Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-08-20

Снятие выхлопной трубы

Снятие выхлопной трубы

Глушитель, или выхлопная труба, подробнее о чём на сайте fili-tek.ru, на самом деле является более важной и сложной системой автомобиля. От того, насколько он исправен зависит «звучание» автомобиля на дороге и комфорт в салоне, а также и мощная вибрация или её отсутствие. Если глушитель оторвался или пробитый, это создаёт крайне неприятный звуковой эффект, который может испугать и самого водителя, возможно, нужна замена гофры глушителя. Кроме того, отсутствие глушителя или его забитость воздействует на мощность работы двигателя. Большинство профессионалов настоятельно советуют не ремонтировать систему глушителя, а проводить его профилактику достаточно часто, а главное – вовремя, ориентируясь на звук.

О том, что с глушителем всё очень плохо может говорить раскалённый пар, который вырывается из хвостовой части автомобиля. Часто она может сопровождаться даже огнём из двигателя. В таком случае о профилактике говорить поздно, как правило, в этом случае нужно ремонтировать уже не только глушитель, но и сам двигатель тоже. Обращаться нужно непосредственно в автосервис, потому что ремонтные работы такого масштаба уже самостоятельно хозяину машины не потянуть. Сам ремонт не занимает много времени, но делать его приходится, по факту, часто. Проблема заключается не в машинах, а в дорогах и качестве топлива, испарения сгорания которого выводит через себя выхлопная система. Плохие же дороги приводят как к вибрационным повреждениям, так и к ударам и даже просто обрывам выхлопной трубы. Чаще всего ремонт может сводиться к частичной замене, выравниванию, чистке выхлопных труб. Нужно понимать, что они весьма подвержены коррозии, особенно, если автомобиль стоит на улице, а не в гараже. Нужна установка катализатора,ведь металл выхлопного механизма и так больше всех остальных механизмов поддаётся воздействию химических частиц, да ещё и при высокой температуре, которая сама является отличным катализатором большинства окислительных реакций. А тут ещё и влияние погоды, влажности, неизбежно присутствующего атмосферного электричества.

Также очень часто трубы выхлопной системы просто прогорают на стыках и в местах изгибов. Зачастую тогда уже нужно менять всю выхлопную систему.

Очень часто глушители отрываются, особенно, при поездках на дачу, при поездке по пересечённой местности, на которой есть хороший перепад по высоте. А это очень характерно для большинства городов как России, так и Украины. Заменять частично или полностью оторванную выхлопную систему категорически необходимо, потому что её отсутствие будет плохо сказываться на состоянии системы в целом.

Источник



Все новости>>



 Наверх