Журнал «Рыба и морепродукты» — всё о рыбной промышленности России

Поиск по сайту

Журнал

Новости

Каталог

Доска объявлений

Выставки

Реклама

Подписка

Контакты

Реклама

Представительство «Нордишер Машиненбау Руд. Баадер ГмбХ и Ко. КГ» (г. Москва)

Представляем современные обескуривающие машины Baader (модели 52, 54, 59 и 66). Особенности: переработка филе различных сортов рыб (тресковые, лососевые, пелагические); поверхностное или глубокое обесшкуривание; загрузка сырья вручную или стыковка с филетировочной мшиной; выскоие производительность и выход продукта; дополнительные возможности и опции (нарезка, отделение подкожного жира).

Москва. Тел.: (+7 495) 730-52-70, факс: (+7 495) 730-52-72, e-mail: nml-mos@gmx.de
Владивосток. Тел.: (+7 4232) 27-98-88, факс: (+7 4232) 27-86-89, e-mail: baader@online.vladivostok.ru
www.baader.com




Песня моряка. Рыба Аляски на европейской выставке морепродуктов в Брюсселе

/ 7 АПРЕЛЯ 2011

На европейской выставке морепродуктов в Брюсселе (The European Seafood Exposition) Институт маркетинга морепродуктов Аляски (Alaska Seafood Marketing Institute — ASMI) представит продукты своей особой гордости.


Это прежде всего рыба и икра лососевых пород — горбуша, кета, кижуч, нерка, чавыча. А также крабы: королевский, снежный (краб-стригун) и дандженесский. Все продукты — premium-сегмента, и с этим фактом не поспоришь. Тихоокеанский регион вблизи берегов Аляски — это бескрайние просторы, богатые кислородом холодные воды и чистейшие морские глубины. На Земле осталось не так много мест, способных соревноваться с Аляской по уровню безупречности экологических показателей.


Именно поэтому аляскинская рыба — не дешевый продукт, а качественный, выращенный в естественной среде, без применения специальной искусственной обработки. Опыт поставок в Японию, Корею, Европу, Канаду и США свидетельствует, что существует достаточно много ценителей дикой рыбы, понимающих настоящий вкус лосося. Который, конечно же, отличается от вкуса лосося, выращенного в водоеме. На выставке The European Seafood Exposition можно будет в этом убедиться, сравнив продукцию Аляски и представителей других стран.


ИНСТИТУТ МАРКЕТИНГА МОРЕПРОДУКТОВ АЛЯСКИ

На брюссельскую выставку приедут представители Института маркетинга морепродуктов штата Аляска (ASMI), а также, члены Института — такие компании, как:

  • Alaska Seafood Cooperative
  • Bering Select Seafoods
  • Blue North Trading Co.
  • Double E Foods
  • Glacier Fish Co.
  • Icicle Seafoods
  • Icy Strait Seafoods
  • Intersea Fisheries West
  • Northern Keta Caviar
  • Ocean Beauty Seafoods
  • Pacific Harvest Seafood
  • Pacific Ocean Foods
  • Pacific Seafood Group
  • Palomino Foods
  • Peter Pan Seafoods
  • Silver Bay Seafoods
  • Snopac Products
  • Seafood Producers Cooperative
  • Triad Fisheries
  • Trident Seafoods

У американцев, конечно, стоит поучиться основам первоклассного маркетинга. Чтобы донести миру актуальную информацию о рыбной промышленности Аляски и поддержать своих производителей, более двадцати лет назад был создан Институт маркетинга морепродуктов Аляски. И до сих пор стабильно представляет интересы рыбаков штата во всем мире. Программы Института финансируются из фондов рыбной индустрии и государства. Таким образом, формируется маркетинговый бюджет, позволяющий не только производителям, но и компаниям, главным импортерам продукта, чувствовать себя комфортно в условиях рыночной конкурентной среды.


С 1867 года, после приобретения Аляски у России, американцы развивали главный промысел штата — рыбную ловлю, популярную еще у коренных жителей региона: эскимосов, алеутов и индейцев. Так что к 1920 году рыболовство составило «сердце» промышленной цивилизации холодного тихоокеанского края.


Теперь Институт маркетинга работает на пищевых выставках и мероприятиях по всему миру, с гордостью представляя продукт, за который не стыдно. Объемы и техника рыбного промысла тщательно контролируются Ассоциацией по охране окружающей среды. Поэтому американцы добывают лосось и крабов только в строго отведенное время. И в жестко регламентированных местах и только согласованными способами — троллерами, жаберными сетями и сейнерами. Это позволяет сохранять поголовье ценных пород рыбы и крабов, заботясь о будущем потомков.


ОСОБЕННОСТИ РЫБНОГО ПРОМЫСЛА АЛЯСКИ

В зависимости от сезона, лосось и крабы Аляски поступают импортерам в свежем, замороженном или консервированном виде (лосось). Во всех трех случаях на упаковке товара Институт маркетинга не забывает написать: «Приобретая продукцию с логотипом „Морепродукты Аляски“ Вы поддерживаете рациональный и экологичный промысел рыбы и морепродуктов». В настоящее время не каждый производитель может позволить себе сообщить подобное — и не ради эффектной фразы.


До сих пор, уже в XXI веке, на Аляске в изобилии добывают морепродукты и рыбу премиум-класса: лосось, угольную рыбу, крабов, белокорого тихоокеанского палтуса и морского гребешка. И, конечно же, более привычных морских обитателей, готовых не к торжественному случаю в ресторане, а для типичного семейного обеда — треску, минтай и камбалу.


Основное отличие морепродуктов Аляски — их близость дикой природной среде. Например, Норвегия и Чили давно уже выращивают самый востребованный на рынке продукт — рыбу лососевых пород — в водоемах, вскармливая мальков комбикормами. А Дальний Восток России пока отстает от американской Аляски по качественным показателям. Поэтому, фактически только лосось Аляски — настоящий, такой же, как и триста лет назад, «воспитанный» в естественных условиях на рыбе мелких пород и планктоне Тихого океана. Сложнейшие пути его миграции от рождения в пресноводной реке в океан до возвращения обратно на нерест изучают специалисты, не переставая удивляться, как рыба может запомнить свой путь.


Огромную роль играет и среда обитания рыбы: нельзя забывать, что Аляска находится в тысячах километрах от экологически нестабильных зон. И циркуляция воды и воздуха в океане настолько сильная, что оказывает благотворное влияние, и вода Аляски одна из самых чистых в мире. Плюс, постоянный контроль лова способствует росту популяции рыбы.


ГИД ПО ПРОДУКТАМ АЛЯСКИ НА ЕВРОПЕЙСКОЙ ВЫСТАВКЕ В БРЮССЕЛЕ

Лосось Аляски

Нежный, насыщенный такими популярными сейчас в диетологии Омега-3 кислотами, лосось добывается на Аляске летом. В зависимости от вида лосося рыбакам доступно несколько способов ловли.


Кета, нерка, кежуч. Летом главные тихоокеанские породы лосося — чавыча, кижуч, нерка, горбуша и кета — идут на нерест в пресноводные реки Аляски. Туда, где они родились. Этими древними «путями лосося» рыба двигалась миллион лет назад. И до сих пор ничего не изменилось. Промысловики знают эти маршруты, и основная масса кеты, нерки и кежуча вылавливается жаберными сетями как раз на ее пути к нересту.


Чавыча, горбуша. Всего 5% от общего улова лосося Аляски приходится на добычу чавычи, кижуча и горбуши тролловыми судами. Только троллерам без сетей позволено выходить за береговую зону и ловить ярко-окрашенную, насыщенную кислородом, океанскую рыбу, еще не нерестившуюся. Самый непродуктивный метод ловли лосося с использованием нескольких лес, конечно же, сильно влияет на стоимость рыбы. Цена первоклассная, как и сам продукт!


Почему именно дикий лосось? Любой диетолог объяснит, почему дикий лосось из северных вод Тихого океана ценится выше выращенного на рыбной ферме. У дикой рыбы сильнее мускулатура, более плотный жировой слой и питается она экологически чистым планктоном, а не комбикормом с неизвестными добавками. Да и добыча ее гораздо затратнее. По содержанию белков и полиненасыщенных Омега-3 кислот этому лососю нет равных. Как, собственно, и в способах его приготовления: в виде стейков, сашими, копченом виде с зелеными салатами, на пару и в форме завоевания высокой гастрономии — мусса из лосося.


Крабы Аляски

Аляскинские крабы по-настоящему легендарны. Слоистое и сладковатое мясо ракообразных, пойманных зимой в северных водах Тихого океана и Берингова моря, известно на весь мир. Весь год они доступны для потребителей в замороженном виде. А, например, дандженесский краб в сезон может поставляться в ограниченных количествах свежим.


Дандженесский краб. Дандженесского краба называют еще Cancer magister — и подобное имя, как Главный краб Аляски, он заслужил. Во-первых, он водится только в водах Америки и Канады. Во-вторых, конечно, сильно отличается по вкусу от привычного камчатского краба. Его почти ореховый вкус и нежное белое мясо уже высоко оценили потребители из Японии, Европы и США.


На рыбных базах Аляски дандженесца промывают, и в зависимости от условий, готовят к экспорту целиком или в разделанном виде, после кулинарной обработки. Продукт готов к употреблению, его достаточно просто подогреть и можно подавать к столу в качестве горячего или холодного блюда.


Королевский краб. Это самый крупный из трех добываемых на Аляске крабов. И, конечно, ни с каким другим — даже собратьями с юга Сахалина — сравнить его нельзя. Насыщенная и нежная консистенция королевского краба Аляски делают его мясо настоящим деликатесом. По большому счету, достаточно добавить какой-нибудь соус, подчеркивающий аромат краба, и роскошное блюдо готово.


Снежный краб. В отличие от королевского и дандженесского крабов снежный краб добывается на Аляске и осенью, и зимой. Несмотря на сезонный характер добычи, краб доступен импортерам в замороженном виде в течении всего года. Снежного краба поставляют целиком, после кулинарной обработки, либо — делят на «составляющие»: клешни, кластеры, целые конечности, разрезанные пополам по длине.


Сурими. Аляскинское сурими производится из высококачественного филе аляскинского минтая. Готовое к употреблению и полезное для здоровья сурими, великолепно имитирует вкус настоящего краба. Может применяться во множестве рецептов приготовления и порадует своим качеством всех любителей морепродуктов.


Икра лососевых. Традиционный деликатесный продукт для настоящих ценителей. Готовится из свежевыловленной кеты или горбуши и может поставляться в нескольких видах: малосоленая, соленая, в соевом соусе и суджико.


Мы приглашаем Вас на стенды Института маркетинга морепродуктов Аляски на выставках:

European Seafood Exposition
Брюссель, Бельгия — 3-5 мая, 2011 — стенд 6-1127

WorldFood Moscow
Москва, Россия — 13-16 сентября, 2011 — Американский павильон


По вопросу координации встреч с представителями и членами института обращайтесь по телефону +7(812) 702 71 51

Подробнее о морепродуктах Аляски: www.alaskaseafood.org



Журнал «Рыба и морепродукты» № 1 2011 г.






Здесь Вы можете оставить свое мнение о новости, если же хотите продать, купить или предложить свои услуги — оставьте сообщение на нашей Доске объявлений.



Ваш комментарий


С помощью этой формы вы можете оставить комментарий к объявлению. Ваше мнение будет доступно для всех посетителей.


Имя:
E-Mail:
Сообщение:

Введите символы, которые видите на картинке (цифрами и латинскими, регистр неважен):
Защита от автоматических сообщений





Свежие новости


Потребители всех стран требуют обеспечить прослеживаемость происхождения пищевой рыбной продукции
От 31-55% рыбной продукции в крупнейших американских городах Бостоне, Лос-Анжелесе и Майами продается с различными нарушениями, основным из которых является неправильная маркировка.

Мы против присоединения АТФ к любому из флотов…
Комментарии (1)
23 октября в Минэкономразвития России прошли слушания, на которых были озвучены критерии подхода к приватизации ОАО «Архангельский траловый флот». От предприятия в совещании участвовали председатель Совета Директоров ОАО «АТФ» Валерий Криволапов и первый заместитель генерального директора АТФ по финансам и экономике Андрей Орлов.

Георгий Карлов: Интеграция в ВТО должна снизить административные барьеры в отрасли
Ещё одним тревожным сигналом проблем в отрасли стали недавние действия ТУ Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области. Напомним, что уже на протяжении года периодически обсуждаются избыточные административные барьеры со стороны этого ведомства. Жёсткую оценку этим действиям дал 7 сентября на совещании о перспективах развития рыбохозяйственного комплекса России Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев.

Выставка World Food Moscow: богатый ассортимент и качество на рынке продовольствия
С 17 по 20 сентября 2012 в Москве прошла 21-я международная выставка «World Food Moscow/Весь мир питания 2012». Организатором этого мероприятия выступила Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском рынке выставочных услуг.

О ситуации вокруг ОАО «Северо-Курильская база сейнерного флота»
20 августа 2012 года Петропавловск-Камчатский городской суд повторно признал ОАО «Северо-Курильская база сейнерного флота» (далее — ОАО «СК БСФ») виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначил наказание в виде административного штрафа в размере 5,175 млн. рублей с конфискацией судна СТР «Чапаево» со всем судовым, промысловым, механическим, навигационным, рефрижераторным, радиоэлектронным оснащением и оборудованием.

← Список новостей / ↑ Наверх страницы / Версия для печати




Меню

Список новостей

Предложить новость

Свежий номер

Журнал Рыба и морепродукты № 3 (59) 2012 г.

Содержание журнала
и ссылки на скачивание

Реклама

Наши партнеры



Рыба Качатского края


Счетчики



Рейтинг@Mail.ru



Журнал

Новости

Каталог

Доска объявлений

Выставки

Реклама

Подписка

Контакты

© 2006–2012 Журнал «Рыба и морепродукты»