Журнал «Рыба и морепродукты» — всё о рыбной промышленности России

Поиск по сайту

Журнал

Новости

Каталог

Доска объявлений

Выставки

Реклама

Подписка

Контакты

Разместить здесь баннер!





Конференция «Норвежские морепродукты с Крайнего Севера на Ближний Восток и Дальний Запад, удовлетворяют вкусы молодых и требовательных потребителей»

/ 25 июня


В очередной раз в конце апреля Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы собрал конференцию, посвященную норвежским морепродуктам. Предваряя собой крупнейшую рыбную выставку European Seafood Exposition, эта встреча позволяет прикоснуться ко многим граням рыбного бизнеса.


Не секрет, что внимание человека привлекает либо что-то экстраординарное, либо то, что он хочет увидеть-услышать. Менеджер по продажам ищет возможности продать, технолог видит новые возможности оборудования и т. д. Конференции НКВЭР всегда нравились мне именно возможностью посмотреть на рыбный бизнес глазами бизнесменов, маркетологов, ученых, политиков, просто людей, для которых употребление морепродуктов стало частью стиля жизни...


В этот раз я не смогу подробно описать все выступления участников, ограничусь только одним, наиболее меня заинтересовавшим — докладом Директора по маркетингу НКВЭР Мерете Кристиансен (Merete Kristiansen) «Новый курс Норвежских морепродуктов в США».


Мерете рассказала с какими трудностями столкнулись на рынке США норвежские морепродукты и как они преодолевались. Со стороны кажется, что выращенный лосось победно шествует по планете не встречая сопротивления, на самом деле, это не так. Многие специалисты и потребители имеют сомнения относительно искусственно выращиваемой рыбы, возможных рисков для здоровья, связанных с её употреблением в пищу.


Простой анализ СМИ показывает наличие большого количества негативных публикаций. И здесь недостаточно стандартных заклинаний о безопасности и качестве рыбы, нужно подробно изложить свою историю о системе контроля за безопасностью. Только логическим убеждением можно создать репутацию безопасной и полезной пищи. Вот эта апелляция к разуму, а не вера на слово очень подкупает.


На этом образование не заканчивается, рыбу необходимо правильно хранить и эффектно подать потребителю. Предлагаются специальные рекомендации, как лучше всего выложить рыбу на витрине, какие виды разделки предложить: филе, стейки, шашлык.


Не оставляется один на один с задачей выбора рыбы и потребитель — распространяется информация как правильно выбирать рыбу, на что обращать внимание. Уже купив продукт, можно познакомиться с рецептом приготовления, приведенном прямо на упаковке, не говоря уже об огромном количестве рецептов на специальных сайтах в интернете, например, www.salmoninseconds.com.


Мне очень импонирует подходы к продвижению продуктов основанные на конкретных примерах, уже доказавших свою эффективность. Так в США йогурты отнюдь не были традиционным питанием, но в короткие сроки завоевали предпочтения американцев. Казалось бы, рынок устоялся, ан нет, давайте посмотрим на хорошо знакомый и россиянам йогурт Activia — ориентация на естественность и здоровье, принесла свои плоды и выделила этот продукт из общего ряда ярких «обычных» йогуртов. Вроде бы несерьёзный, легкий продукт, десерт, лакомство, а такой успех, финансовый в том числе!


Для меня успехи норвежцев в продвижении своих морепродуктов, являются потрясающим примером, что такое правильный маркетинг рыбопродукции, как надо продвигать свои продукты. Берите, изучайте, пользуйтесь!


Ян Герасимук

Брюссель — Москва



Журнал «Рыба и морепродукты» № 2 2010 г.



Здесь Вы можете оставить свое мнение о новости, если же хотите продать, купить или предложить свои услуги — оставьте сообщение на нашей Доске объявлений.



Ваш комментарий


С помощью этой формы вы можете оставить комментарий к объявлению. Ваше мнение будет доступно для всех посетителей.


Имя:
E-Mail:
Сообщение:

Введите символы, которые видите на картинке (цифрами и латинскими, регистр неважен):
Защита от автоматических сообщений

← Список новостей / ↑ Наверх страницы / Версия для печати




Меню

Список новостей

Предложить новость

Реклама

Наши партнеры



Рыба Качатского края


Счетчики


Рейтинг@Mail.ru



Яндекс.Метрика


Яндекс цитирования


Реклама




Журнал

Новости

Каталог

Доска объявлений

Выставки

Реклама

Подписка

Контакты

© 2006–2010 Журнал «Рыба и морепродукты»